В этом уроке Вы научитесь создавать стеклянный шар, в который можно поместить практически все, что угодно.
Я постараюсь как можно подробней рассказать о каждом шаге. Здесь придется, также, подключить все наше образное мышление и представление того, как выглядит стекло с бликами. Все зависит только от Вас. Итак, запасаемся временем и нервами и приступим
1. Создаем новое изображение, в моем случае было 800х800 пикселей, в новом слое рисуете примитивный круг при помощи инструмента "Овальная область" (Elliptical Marquee Tool (M)) c заливкий цвета на ваш выбор. Я буду рисовать зелёный шар, поэтому и цвета буду выбирать соответствующие.
2. Добавим нашему слою Внутреннего свечения (выделение не снимаем) - правой кнопкой по иконке Добавить стиль слоя -> Внутреннее свечение (Inner Glow), выставьте такие значения:
3. Создаем еще один слой (надеюсь выделение Вы не снимали, если сняли, удерживая Ctrl кликните по слою с вашим кругом, получите выделение), возьмем инструмент Градиентной заливки (Gradient Tool (G)) от белого к прозрачному и зальем наше выделение сверху - вниз. Снимите выделение.
4. Нажмите Ctrl+T чтобы трансформировать объект и измените размер блика, как показано:
Отключите показ белого фона и нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, что создаст новый слой, в котором будут слиты видимые слои.
5. На слое с готовым шаром нарисуем окружность гораздо большую по размеру, чем оригинальный круг. Скопируйте то, что попало в выделение, и вставьте на новом слое и спозиционируйте как это на оригинале, т.е. верните на прежнее место.
6. Создайте новый слой и с помощью инструмента "Овальная область" (Elliptical Marquee Tool (M)) нарисуйте эллипс и заливаем белым. Потом, опять в новом слое, создайте еще один, чуть поменьше.
7. Перейдите в слой с эллипсом побольше, при нажатом Ctrl щелкните на нем в панели слоев (загрузится выделение), создайте приблизительно такой градиент (поиграйте с настройками, тут большая свобода действий) и проведите этот градиент горизонтально через выделение.
8. Скопируйте и этот слой и перетащите дубликат выше, чтоб не мешал.. Теперь перетащите белый эллипс поверх большего с градиентом.
Объедините эти 2 слоя (выделите 2 слоя на палитре слоев -> правой кнопкой мыши -> объединить слой), нажмите Ctrl+T и уменьшите немного эллипсы так, чтоб слегка не доставали до внешних краев шара, и чуть-чуть сплющите.
9. Перейдите на слой с копией эллипса (верхний), зайдите в Стиль слоя -> Наложение градиента и поменяйте местами цвета прежнего градиента, т.е. на месте темного теперь будет белый и наоборот:
Переместите этот слой ниже двух объединенных эллипсов, так чтобы он находился за ними, его должно быть видно с обеих сторон.
10. Теперь внимание. Создаем сложное выделение. При нажатом Ctrl щелкните на слое с скопированной "шапкой". Потом, при нажатом Ctrl+Shift щелкните на слоях с эллипсами. Выберите инструмент "Прямоугольная область" (Rectangular Marquee (M)) и, при нажатом Shift, создайте прямоугольное выделение нижней части шара, как раз до того места, где эллипсы соприкасаются с краями шара. В итоге Вы получите вот такое выделение:
Инвертируйте выделение (правой кнопкой мыши по выделенной области -> инверсия выделенной области) и, находясь в слое с готовым шаром, нажмите Delete. Это вырежет из шара среднюю часть. Обратите внимание, что особых изменений не произошло, потому, как находящийся в самом низу слой с зелёным кругом все еще виден и сильно мешает правильно оценить картину. Вот им-то мы сейчас и займемся.
11. Перетащите слой с зелёным кругом на самый верх, поставите ползунок Заполнение на 0.
Круг исчезнет, а вот эффект как раз останется, создав впечатление наличия стеклянного шара. Прямо тут Вы можете изменить прозрачность слоя, добившись наилучшего, на Ваш взгляд, результата.
12. Теперь перетащите на самый верх слой с бликом. Можно поиграть с прозрачностью блика и стекла.
13. Возьмите любой объект, который Вы хотите поместить во внутрь шара и расположите на новом слое над белым эллипсом. Подгоните размер, скопируйте его на новый слой (этот слой должен быть ниже слоя с нормальным объектом), отобразите по вертикали Редактирование -> Трансформирование -> Отразить по вертикали (Edit -> Transform -> Flip Vertical) и переместите вниз (как отражение). Удерживая Ctrl кликните по слою с белым эллипсом, чтобы получить выделение такой формы, перейдите на новый слой (расположите его над перевернутой версией Вашего объекта) и залейте градиентом (белый - прозрачный) от нижнего края выделения до центра, теперь отражение стало более реальным
Можно отправить любую суммуСпасибо за помощь в развитии сайта!!!
При копировании информации с сайта активная ссылка на Deslife.ru обязательна!!!
Стеклянная снежинка Здесь вы узнаете, как всего в несколько действий можно легко нарисовать стеклянный объект в Фотошопе
Рисуем обои В этом уроке Вы научитесь создавать абстрактные обои, подойдет также для фона фотографий, да и мало ли где можно ему найти применение.
Плазменный водоворот Создайте этот пылающий водоворот массы, подобный плазме, всего за пару минут. Смотрится эффектно!
3D-фото эффект В этом уроке я расскажу как сделать 3D-эффект из 2D-фотографии.
Луч света В этом уроке Вы научитесь создавать эффект лучей, пробивающихся скозь тучи, подойдет также для эффекта пробивающегося света сквозь дверной проем или окна. Очень простой, но очень эффективный.
Пятнистый текст При желании можно сделать пятна не только круглые, но и в виде различных фигурок.
Рисуем реалистичную печать Этот урок поможет Вам создать реалистичную печать. Область применения может быть различна, но вот подделывать документы, все же не стоит :) Итак приступим.
Эффектное пламя Создадим это невероятно эффектное пламя всего за несколько шагов.
Поток света Подобный световой эффект подойдет для создания абстрактных обоев на рабочий стол, также можно сделать на его основе интересную "шапку" для Вашего сайта. Техника очень проста.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.